Доставка в г.Минске в пределах предложенной карты осуществляется БЕСПЛАТНО.
Режим работы службы доставки: c 10.00 до 20.30 ежедневно
Режим работы кафе: с 10.00 до 22.00 (зал и самовывоз)
Минимальная сумма заказа зона 1-17 р.
Минимальная сумма заказа зона 2-25 р.
Время доставки — Среднее время доставки 60 минут
В выходные, предпраздничные и праздничные дни, время доставки может быть увеличено. Уточняйте время у оператора.
Условие доставки:
- Оплата осуществляется наличными курьеру при получении заказа, также возможна оплата банковской картой, также возможна оплата банковской картой через систему ЕРИП, для этого необходима предупредить оператора при формировании заказа.
- Курьер в обязательном порядке выдаст Вам кассовый чек и чек заказа в подтверждение факта купли-продажи в соответствии с законодательством Республики Беларусь.
- К оплате принимаются только белорусские рубли.
- После размещения заказа на сайте или через мобильное приложение с Клиентом связывается оператор для подтверждения заказа.
- Доставка осуществляется строго в соответствии с границами зоны доставки.
Отсчет времени доставки начинается после звонка оператора.
Оплата в системе ЕРИП:
Только после подтверждения заказа оператором Вы можете оплатить через систему ”Расчет“ (ЕРИП) в интернет-банке, с помощью мобильного банкинга и т.д.
Совершить оплату можно с использованием электронных денег и банковских платежных карточек.
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАТЕЖА НЕОБХОДИМО:
- Выбрать
- Пункт “Система “Расчет” (ЕРИП)
- Интернет-магазины/сервисы
- A-Z Латинские домены
- Cheburek.by
- Для оплаты «Товара» ввести Номер заказа
- Проверить корректность информации
- Совершить платеж.
- Отправить подтверждение об оплате на viber +375296806806
Компания оставляет за собой право отказать Клиенту в предоставлении заказа по следующим причинам:
- Клиент указал неточный или неверный адрес;
- Клиент не отвечал на звонки сотрудников Компании по контактному телефону, либо контактный телефон был недоступен/отключен/клиент оставил неправильный контактный телефон;
- Если по указанному адресу не работает лифт или домофон, а Клиент не предупредил об этом оператора call-центра;
- Курьер не открывали дверь (входную, дверь подъезда, на вахте и т.д.);